Николай!
Твоя проблема в настойке Win. По моему, не нужно давать пользователям права администратора даже на локальной машине. А то такое натворят ни один венеролог не справится

Особенно для NT-вых систем (настройка оборудования и т.п.)
Но! Если уж так необходимо

создай на локальной машине пользователя с правами администратора, дай ему имя и пароль такие же как в NDS и тогда их не надо будет вводить два раза. Особенно если у тебя люди работают на фиксированных рабочих местах.
У меня, например, другая проблема: у меня люди могут скакать то на одно, то на другое раб место; приняли решение на всех раб станциях ставить Win2k. Ну, отсюда, надо на каждой машине заводить пользователей давать им права к всяким принтерам и т.п. Сейчас ищу способ, как брать пользователей из NDS. Способ, вроде, нашел - надо soft найти. В Netware я новичок
Теперь о твоих виндах.
Не надо рыться в реестре. Сперва сходи Пуск-Настройка-Панель управления-Администрирование-локальная политика безопасности. Поищи там. Например, там есть пункт "Отладка программ" - посмотр для каких пользователей он разрешен. Наверное их Фортран установлен как отладчик по умолчанию.
Что касается печати - наверное несостыковка имен пользователей на разных машинах...
Многий soft может не идти из-за настроек профилей пользователя, например, папку для временных файлов можно вынести отдельно для всех; многий soft просто нужно установить для каждого пользователя, напимер, то же MS Office.
Есть очень хорошее и проверенное средство всего этого избежать:
1. Ставишь Win, настраиваешь оборудование, сеть, клиента NetWare
2. Настраиваешь для себя (под свом именем) все остальные настройки Win: папку временных файлов, паку Мои документы, файл подкачки и прочую требуху.
3. Ставишь и настраиваешь (все под собой) весь необходимый soft и т.п.
4. Создаешь пользователей, включаешь их в нужные группы, даешь права на принтеры и др.
5. Копируешь свой профиль на их.